вторник, 11 сентября 2012 г.

Мое перевоплощение: минус 54 кг за три месяца


Блог похудевшей

Таня Рыбакова

Ксения Бородина раскрыла секрет похудения! Без таблеток и голоданий!

28.09.2015
http://c.tptrk.ru/9ev8
Москва. Ток-шоу "Пусть говорят". В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
Похудение Ксении Бородиной будоражит умы всех, кто помнит, как популярная ведущая выглядела на заре телевизионной карьеры. За несколько лет прораб мегахитового проекта «Дом-2» прошла путь от девчонки из соседнего двора до утонченной красотки. История изменения внешности Ксении Бородиной отличается поистине рекордным разнообразием версий. Сегодня Бородина сама расскажет, как ей удалось похудеть и сохранить фигуру!
Добрый день, Андрей! Сегодня я пришла, чтобы поделиться своей историей похудения после беременности и сохранения фигуры. Мне кажется, что второе даже является важнее и сложнее. Надеюсь, многим девочкам поможет мой метод!
Когда ты впервые столкнулась с необходимостью сбросить вес?
Сразу после беременности, у меня не было декретного отпуска. Надо было выходить в эфир! Когда посмотрела первые выпуски после родов, я ужаснулась - выглядела как бочка просто. Из-за гормонального сбоя нарушился гидробаланс в организме, в теле задерживалась вода. Не могу сказать, что я много ела или позволяла себе какие-то не те продукты, но лишний вес появился. Стала искать пути решения этой проблемы. Нужно было быстро похудеть, при этом не подпортив здоровье.
Ксюша, сейчас тебе нравится, как ты выглядишь?
В целом да! Иногда я придираюсь по мелочам к себе, как и любая другая девушка. Но глобальных претензий к моей внешности у меня нет. Большая армия поклонников и любовь моего мужчины подтверждает мое мнение. Последние 6-7 лет я стабильно вешу около 48 кг. Разумеется, как любая женщина, я набрала вес во время беременности (около 15 кг), но довольно быстро пришла в форму после родов. Хотя пришлось попробовать много разных способов, пока нашла свой!
И каков твой метод? В твоей истории похудения было место химии и таблеткам?
Скажу честно, по началу я наоборот пыталась похудеть своими силами - пила чаи для похудения, сидела на диетах, ходила на аэробику. Сначала это помогло замечательно: в день уходило чуть ли не по килограмму, в плане здоровья никаких поводов для беспокойства. Но потом я стала поправляться буквально от воздуха, пришлось предпринимать усиленные методы. Тогда я поняла, почему говорят, что диеты хороши лишь для совсем юных девушек. И тут мне на помощь пришел коктейль Acai Fito Cocktail.
Acai Fito Cocktail? Что это? Какой то рецептурный препарат?
Не совсем. Да, Acai Fito Cocktail я начала принимать по совету моего диетолога. Но рецепт на него не нужен - не смотря на свою высокую эффективность, препарат полностью безопасный и не имеет противопоказаний. Кстати, и в социальных сетях сейчас многие обсуждают Acai Fito Cocktail. Недавно общалась со своими подписчиками, оказывается многие знают про Acai Fito Cocktail и имеют позитивный опыт использования. Это здорово! Отзывы просто потрясающие, так что я зашла на официальный сайт, почитала, там все очень понятно расписано. И все-таки решила попробовать, чем черт не шутит, и очень этому рада!

Ксюша, все-таки хотелось бы подробнее услышать о самом Acai Fito Cocktail! Что он из себя представляет?
Acai Fito Cocktail нужно принимать 2 раза в день. Я принимала утром и вечером. Если говорить научным языком - нормализуется процесс липидного обмена, и пища превращается в энергию, а не в жир на ваших боках. К тому же, Acai Fito Cocktail способствует выработке специального гормона в нашем организме, который подавляет чувство голода, поэтому порции значительно уменьшаются. А в купе с физическими нагрузками или активным образом жизни похудеть становится еще проще!
А как ты все таки считаешь, какой ловушки прежде всего следует опасаться тем, кто решил бороться с лишним весом?

Главная ловушка — сильно ограничивать себя в еде. Это делает из тебя голодного и злого человека, который всегда рискует сорваться ночью, наброситься на торт и не заметить, как съел его целиком. Поэтому если хочется есть — надо есть! Но вся фишка Acai Fito Cocktail и заключается в том, что есть хочется меньше. Часто, но помалу, не доводя себя мучениями и ограничениями до состояния, когда колотит от желания съесть булочку.
Звучит неплохо. Какого результата тебе удалось добиться? Судя по твоей фигуре он огромен.
После беременности я похудела на 15 килограмм. И уже 6-7 лет я поддерживаю свой вес в 48 кг! То что мной гордится моя дочка и восхищается мой мужчина, дорого стоит.
История 7 летней давности получается. Ты похудела и перестала пользоваться Acai Fito Cocktail или он все-таки постоянно нужен для поддержания результата?
Совсем нет! Огромный плюс опять же по сравнению со всеми другими методами похудения в длительности эффекта. Привычка имеет свойство закрепляться и сохраняться, в том числе и с питанием. Поэтому не нужно ничего поддерживать! Но иногда я прибегаю к Acai Fito Cocktail - например, перед крупным застольем, когда переедания не избежать. Да и вообще, бывает, поправишься за зиму на пару килограмм, и надо прийти в форму. Нет предела совершенству! Совсем недавно у меня прошла свадьба. Нужно было выглядеть на все 100%, вот как раз вспомнила про Acai Fito Cocktail. Принимала около месяца. Фигура заметно подтянулась.
Поздравляю, Ксюша, от души! И как же теперь тебе в роли жены?
Замечательно! Я очень счастлива! У нас в семье уже скоро ожидается пополнение (смеется) . Информация эксклюзивная. Вам первым ее раскрыла (аплодисменты и гул зала) . Так что я думаю, что после рождения ребенка, я опять прибегну к услугам Acai Fito Cocktail. Конечно, в случае если наберу парочку лишних килограммов.
Поздравляю вдвойне! Просто день сюрпризов! Ксюш, нам всем просто необходима информация, где заказать Acai Fito Cocktail?
Заказать коктейль Acai Fito Cocktail можно на официальном сайте, для России и стран СНГ. Сайт очень простой в понимании, а заказ в оформлении.
Спасибо, Ксюша! Надеюсь все успели записать? Что же, было очень интересно услышать твой рассказ! Может желаешь что-то сказать телезрителям?
Девушки, главное – это понять, что ваша мечта в любую минуту может стать реальностью! Для этого совсем необязательно пить горстями химию, таблетки, чаи, заставлять себя сидеть на строгих диетах, отказывая в любимой еде. Я на своем примере доказала, что нет ничего невозможного! Поэтому дерзайте! Удачи вам, мои дорогие!

Комментарии к выпуску (895)

27.07.2015 - 08:56
Алла (Омск)
Не знала, что она была такой полной. Сейчас, конечно, ей намного лучше! Красотка!
28.07.2015 - 09:51
Яночка (Москва)
Полностью согласна! Лично я пыталась сидеть на самых разных диетах, изнуряла себя капустой с маслом, теряла пару килограммов, которые набирала буквально за пару дней после того, как заканчивалась диета! А стабильно и безвозвратно начала худеть только тогда, когда перестала есть за 3 часа до сна, перестала употреблять булочки/пирожные/газировку и начала пить Acai Fito Cocktail. Результат на лицо!
30.07.2015 - 11:53
Даша (Киселевск)

Тоже плюсуюсь, очень грамотный и правильный подход у Бородиной... И насчет разгрузочных дней - тоже, сейчас многие диетологи от них отказываются, потому что ограниченное питание даже на такой короткий срок реально замедляет метаболизм, и на следующий день организм в 2 раза больше усвоит калорий. А Acai Fito Cocktail как раз усиливает метаболизм, разгоняет его даже у тех, у кого организм активно сопротивляется. По себе знаю, всегда были проблемы похудеть так, чтобы не вернулось. Сейчас пока пользуюсь Acai Fito Cocktail только месяц, но чувство аппетита заметно снизилось.
01.08.2015 - 22:16
Ульяна (Екатеринбург)

Я считаю, что как раз интереснее, когда худеют люди со средней комплекцией, не пышки, доводя свою фигуру до идеала. Сейчас бум на здоровый образ жизни. Надо соответствовать! Иногда добить плотную фигуру до изящной сложнее. Очень хочу быть как Бородина сейчас, а я как она до похудения:(
02.08.2015 - 11:34
Иринка (Нижневартовск)

Я вообще из тех, кто рекламе не доверяет, смотрю ДОМ-2, знаю Бородину, но никогда не думала худеть по этой методике. Пока кто-то из знакомых на себе не испробует, я не прикоснусь. Так и с Acai Fito Cocktail этим - пока не увидела, как подруга похудела, мимо ушей всю информацию пропускала. Зато когда купила, ни на минуты не пожалела о потраченных деньгах - использовать легко и просто, нет чувства голода, есть отчетливый эффект похудения. В неделю по три кило уходило без труда.
03.08.2015 - 22:30
Юлиана (Тверь)

Я не ем за 3-4 часа до сна, убрала из рациона сладкое, мучное, жирное, хожу на танцы, а вес все равно стоит на месте. Есть хочется всегда и помногу. Еле сдерживаюсь! Очень хочется избавиться от объема, даже больше чем от веса. Боюсь что-то новое из препаратов на себе тестировать! Девочки, кто пробовал? Помогите, поделитесь результатами?
05.08.2015 - 16:02
Олеся (Калининград)

Не знаю как там Бородина худела, мне все равно, но то, что Acai Fito Cocktail реально помогает сбросить вес - нет никакого сомнения. Еще лучше то, что с его помощью можно приучить желудок к маленьким порциям еды, что значительно влияет на фигуру.
06.08.2015 - 17:16
Лена (Уфа)

Юлиана, попробуй Acai Fito Cocktail, закажи, ничего не потеряешь. Он абсолютно безвредный. Не надо себе ни в чем отказывать, желание лопать само пропадет. Настроение не портится, злой не ходишь, в туалете часами не сидишь как от этих таблеток и чаев для похудения. Мне оч нравится пользоваться, фотки с пляжа теперь мои самые любимые)))
07.08.2015 - 08:08
Екатерина (Кемерово)

Добрый вечер! Девоньки, а мне интересно, как действует этот Acai Fito Cocktail? Способ хороший, а вот сомнения терзают по поводу «последствий». Написано же - профессиональный. Самим разве его можно употреблять?
08.08.2015 - 05:50
Алена (Новосибирск)

Екатерина, в статье же подробно написано ))) Последствий точно никаких нет - средство не имеет даже противопоказаний, как таковых (конечно, во время беременности и кормления точно не стоит принимать))) Я вот много чего перепробовала: диеты от гречневой до кефирной, разгрузочные дни, таблетки и чаи для похудения, травы различные для снижения аппетита. Вес уходил, но возвращался, желудок сильно посадила. А тут просто находка. Acai Fito Cocktail способствует усиленной выработке гормонов, отвечающих за расщепление жиров, поэтому и жирок рассасывается, и аппетит снижается. Мой результат: минус 4 см в талии всего за неделю!
08.08.2015 - 12:25
Варвара (Тула)

ФИгня все. Правильное питание и спорт вот основа основ для идеальной фигуры!
10.08.2015 - 12:54
София (Анапа)

А побочных эффектов от использования Acai Fito Cocktail нет? А то потом не хочется по врачам ходить...
10.08.2015 - 15:07
Аня (Владивосток)

София, я вот на личном опыте могу рассказать. Я несколько лет пробовала сбросить вес самыми разнообразными диетами. Получалось очень плохо. Эффект был, но потом все по новой нарастало. Мне и не много надо было сбросить, всего то килограмм 10, а все равно никак не получалось. Потом решила попробовать таки Acai Fito Cocktail, коллега на нём похудела с размера L до S. Через две недели лишнего веса как и не бывало. Я регулярно проверюсь у врачей, у меня пунктик на эту тему. Со здоровьем все в норме, ЖКТ работает как часы, никаких отклонений.
11.08.2015 - 18:20
Ира (Владимир)

С Acai Fito Cocktail ушло 6 кг, вес скидывается медленно но верно. И не надо говорить, что портится желудок, бред все это, ничего не портится. Чувствую себя отлично, легкость стала, кожа очистилась. Есть не тянет, нет срывов как при обычных диетах!!! Могу честно сказать деффченки-берите и худейте! Я не распространитель и не занимаюсь рекламой, когда брала сама, не верила. Это единственный способ похудеть, где я честно не сорвалась, обычно похудею и срываюсь, а здесь медленно, но верно к цели! Дерзайте, красотки!!!! По крайней мере, не такие и деньги большие, больше так проешь за неделю, а тут вдвойне экономия))))))))) Дерзайте, красотки!!!! По крайней мере, не такие и деньги большие, больше так проешь за неделю, а тут вдвойне экономия)))))))))
11.08.2015 - 18:57
Надежда (Чита)

Благодаря вегетарианскому меню за неделю скинула 3 килограмма. Для меня это отличный результат. а ваши методы это фигня, ненадолго
 
http://shakesin.com/ASWT/sub1/sub2/sub3/sub4/